Цвет сайта
Изображения
Для слабовидящих

С 01.09.2022 школа переходит на новые ФГОС НОО и ООО

 Заголовок
Анкета для выявления профессиональных затруднений педагогов в период реализации ФГОС
Дорожная карта по обеспечению перехода на новые ФГОС НОО и ФГОС ООО
Материалы с педсовета "Новые ФГОС:к каким изменениям готовиться школе в 2022г.?"
Методическое пособие по проведению родительского собрания по вопросам введения обновлённого ФГОС НОО и ФГОС ООО
Основная образовательная программа НОО-2022
Основная образовательная программа ООО-2022
Памятка для родителей при переходе на обновленные ФГОС (1 класс)
Памятка для родителей при переходе на обновленные ФГОС (5 класс)
План-график повышения квалификации учителей
Примерная основная образовательная программа НОО (проект)
Примерная основная образовательная программа ООО (проект)
Примерные рабочие программы НОО
Примерные рабочие программы ООО
Примерный учебный план ООО
Проект учебного плана НОО
ПРП ОРКСЭ НОО

Общая информация о ФГОС

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
1) единство образовательного пространства Российской Федерации; 2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:

1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 
2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 
3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.

 

 

 

 

Ссылки:

       

 

Карта сайта


SiteMap generated by WatchersNET.SiteMap 01.03.11.00